Приложение 2.  

Приложение 2.

Оценочный лист

Студент (ФИО) ________________________________________________________________

Этап формирования компетенций: летняя педагогическая практика

Период: с __________________20__ г. по _________________________ 20__ г.

Руководитель практики от организации

(ФИО) ______________________________________________________/ _____________

подпись

Компетенция (группы компетенций) Уровни Критерии Оценка руководителя практики(√) Формы оценивания/ вид деятельности
Речевые (ОК-6, ОК-16, ОПК-3, ОПК- 5, Знает и понимает устную и письменную речь, может вести дискуссию, может отредактировать текст профессионального и социально значимого содержания. Объясняет логически выстроенную устную и письменную речь, использует навыки публичной речи, владеет основами речевой профессиональной культуры , редактирует тексты; Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
Использует устную и письменную речь, ведет дискуссию. Опирается на отредактированные тексты профессионального и социально значимого содержания
Анализирует тексты профессионального и социально значимого содержания. Представляет результаты по итогам проведения творческих дел. Презентует достигнутые результаты в профессиональной речевой культуре.
Нормативно-информационные (ОК-11, ОК-9, ОК-13, ОПК-2, ПК-8, Знает основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Объясняет нормативные правовые документы в своей деятельности, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Материалы отчета: в педагогическом дневнике: анализ периодов смены, рекомендации ,выявление детей группы риска , методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции
Применяет основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, работает с информацией в глобальных компьютерных сетях Использует нормативные правовые документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Анализирует основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Оценивает результаты использования нормативных правовых документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
В области культурно-просветительской деятельности ОК-3, ОК-14, ПК-2, ПК-9, ПК-10 Знает культуру как форму человеческого существования и толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям Понимает задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. Выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности Материалы отчета: в педагогическом дневнике: методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции
Применяет культуру как форму человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества. Толерантно воспринимает социальные и культурные различия, уважительно и бережно относится историческому наследию и культурным традициям Использует воспитание духовно-нравственного развития личности обучающихся выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
Анализирует значение культуры как формы человеческого существования и руководствуется в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, методы воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся , выявления и использования возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
Профессиональные ОК-7 ,ПК-7, ОПК-1 Знает как взаимодействовать с коллегами в коллективе; знает социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Объясняет взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности ; Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
Использует социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Опирается на организацию сотрудничества обучающихся, поддерживает активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности);
Анализирует взаимодействие с коллегами в коллективе; Представляет социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;





ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ[1]


2180207040027133.html
2180227566509878.html
    PR.RU™