Измерение Сопротивления Сервомотора  

Измерение Сопротивления Сервомотора

1. С левой стороны мотоцикла, отсоедините круглый, пятиштырьковый разъем сервомотора (В, Рисунок 109) от его парной детали.

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании аналогового омметра, поверните счетчик до R х 1000 и обнулите счетчик.

2. Соедините положительный щуп омметра с белой/черной клеммой (А, Рисунок 114) разъема со стороны сервомотора. Присоедините отрицательный щуп к желтой/голубой клемме (В, Рисунок 114).

3. Сопротивление должно равняться R1 спецификации, перечисленной в Таблице 2.

4. Соедините положительный щуп омметра с белой/черной клеммой (А, Рисунок 114) разъема со стороны сервомотора. Присоедините отрицательный щуп к белой/красной клемме (С, Рисунок 114).

5. Следите за омметром, при этом медленно поворачивая вручную шкив сервомотора (В, Рисунок 112) на один полный оборот. Сопротивление должно меняться в пределах диапазона указанного в R2 (Таблица 2).



СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (МОДЕЛИ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ)

Все модели, продаваемые в Калифорнии, оборудованы системой контроля выделения паров топлива (EVAP), которая снижает количество выделяемых в атмосферу паров топлива. Система состоит из бачка с активированным углем для поглощения паров бензина, поворотного клапана, вакуумных линий и модифицированных карбюраторов и топливного бака. См. Рисунок 115. Схема системы контроля напечатана на наклейке под верхней крышкой на ранних моделях. На поздних моделях она расположена внутри передней боковой крышки с правой стороны. Проверьте руководство владельца.

Система EVAP захватывает образующиеся в топливном баке пары и аккумулирует их в бачке EVAP (А, Рисунок 116). При парковке мотоцикла или при его работе при низком числе оборотов двигателя, пары топлива остаются в бачке с активированным углем. При езде на высокой скорости, пары проходят сквозь шланг в карбюратор и сгорают.

Поворотный клапан (Рисунок 117), который установлен в трубопроводе между топливным баком и бачком с активированным углем обеспечивает нахождение паров в бачке до их безопасного сгорания. Гравитационный клапан открывается и закрывается под воздействием внутреннего веса. При нормальной езде (в вертикальном положении), вес удерживает клапан открытым и пары топлива могут подаваться из бака в бачок с активированным углем. Когда мотоцикл находится в наклонном положении (при парковке с упором на боковую подножку), вес закрывает клапан и пары, которые накопились в бачке, не могут поступать обратно в топливный бак и выбрасываться в атмосферу.

Обслуживание системы контроля выделения топливных паров ограничивается заменой поврежденных деталей. Нельзя пробовать изменить или снять систему контроля выброса.


2181368961757571.html
2181432208916451.html
    PR.RU™